Кардинальные изменения в регулировании деятельности маркетплейсов
В течение последнего времени властные структуры активно трудятся над улучшением нормативной базы, регулирующей деятельность маркетплейсов. Это вызвано быстрым ростом онлайн-торговли и увеличением числа исков, поданных продавцами и покупателями против этих платформ.
Илья Алембаев, старший партнер Versus.legal, поделился своим мнением с Pravo.ru относительно необходимости законодательного регулирования работы маркетплейсов. Он убежден, что «Современный уровень оборота маркетплейсов наравне с постоянно растущей технологичностью процессов создают все большее количество точек, требующих или регуляторного ответа, или изменения подходов в применении действующих норм. Например, иски продавцов лишь к Wildberries — это 2% объема всей судебной нагрузки АС Московской области. Масштаб рынка предопределяет необходимость сложной и качественной дискуссии о правилах его работы».
Полная версия статьи доступна на сайте: Pravo.ru