Комплексная стратегия защиты нейминга клиента
Описание проекта
Ключевая задача
Что было сделано для решения задачи?
Результат
Учитывая интересы клиента, разработали план по преодолению препятствий:
– подали серию из 5 заявок на регистрацию товарных знаков;
– инициировали переговоры с несколькими компаниями-правообладателями тождественных товарных знаков.
Перед нами стояла задача изменить ход переговоров и получить согласия или выкупить товарные знаки, т. к. компания уже запустила сайт с использованием соответствующего обозначения. У команды Versus.IP получилось провести сложнейшие переговоры, получить необходимые согласия и добиться успешной регистрации товарного знака для клиента.
Страны
Юристы, принимавшие участие в проекте
Александра Курдюмова, Ксения Игнатович